Главная » Шоу бизнес » Стоимость брэнда «Звездные войны» увеличится до 10 миллиардов
Stoimost brenda «Zvezdnie voini»

Стоимость брэнда «Звездные войны» увеличится до 10 миллиардов долларов.

Благодаря эффективной программе развития, предложенной компанией Walt Disney, стоимость брэнда «Звездные войны»  увеличится до 10 миллиардов долларов. Такой прогноз дает издание Brand Finance, оценивающая состояния самых известных брэндов мира.

Таким образом, приобретение в 2012 году компании Lucasfilm и всей ее библиотеки у Джорджа Лукаса за 4,05, миллиарда долларов оказалось очень выгодным для акционеров Walt Disney. Более того, сам брэнд Walt Disney по признанию аналитиков Brand Finance, на сегодняшний день является самым значимым в мире, обогнав своих конкурентов, в том числе LEGO.

Произошло это не только в результате кассового успеха нового эпизода «Звездных войн» и других кинопроектов, но и из-за серии удачных приобретений компании в последние годы и умелого управления новыми активами.

Напомним, что в 2015 году подчиненные Walt Disney студии выпустили сразу несколько успешных проектов. Среди них «Звездные войны: Эпизод 7 — Пробуждение Силы» (около двух миллиардов долларов кассовых сборов), «Мстители 2: Эра Альтрона» (1,4 миллиарда долларов кассовых сборов), «Головоломка» (856 миллионов долларов кассовых сборов).
Ожидается, что на продаже товаров, связанных с седьмым эпизодом «Звездных войн», Walt Disney заработает более пяти миллиардов долларов.
Читайте также:
Статья —  узнайте, почему Нуми Рапас не будет сниматься в сиквеле «Прометея»   Рапас играла исследователя по фамилии Шоу.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*